Дизайн и дом

120 подписчиков

Свежие комментарии

Для чего нужна комфортная клиентская зона

Для чего нужна комфортная клиентская зона

Как расположить клиента к нам и создать подходящее настроение.

Начнем по порядку. Клиент в принципе попадая в офис любой компании или магазин, даже начиная разговор с продавцом по телефону, настроен если и не отрицательно, то в любом случае закрыт. Он закрывается, подсознательно защищаясь, будучи уверенным что сейчас ему будут что то впаривать или на что то раскручивать.

Перед тем как сделать клиенту какое то предложение, мы должны расположить его к себе, убрать барьер отрицания. Это в разы улучшает результат, проверенно множеством исследований и безоговорочно доказано.

По теме: Фотоподборка "Пушка для натяжных потолков: газовая и тепловая электрическая, какая нужна, мощность, какую выбрать и как натянуть, баллон".

Для этого нам и нужно создать зону комфорта.

Этот этап сделки называется открытие. Клиент должен попасть в комфортные условия, не предлагайте сразу ничего, дайте освоиться, расслабиться, познакомьтесь по ближе, покажите что вы не продаете ничего. Запомните, вы не продаете ему, вы хотите помочь клиенту получить то что ему нужно, не более. Не навязывайте свое общение, предложите кофе и в приятной обстановке рассказать ему то, что ему может быть интересно. Не более, дайте обдумать.

Для чего нужна комфортная клиентская зона

Когда клиент открыт, его интерес понятен только тогда можно ненавязчиво рассказать о вашихплюсах и преимуществах и смело класть на стол за ранее подготовленный договор.

Открытие это одна из важнейших этапов сделки.

Создавайте уютное располагающее место для клиентов, оно послужит отличную службу и всем сотрудникам.

Стоит еще зайти сюда: Интерьер.

Источник статьи: Для чего нужна комфортная клиентская зона.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх