Дизайн и дом

122 подписчика

Свежие комментарии

  • Виктор Викторов
    у соседей забор из профнастила..ну и пусть живут как на строительной площадке без солнца и воздуха..А у меня забор из...Ограждение для ча...
  • Анна Эржибова
    Спасибо!:)картины классныеЕсли жена плохая ...
  • Владимир Соколов
    и правда дура))решила ,что карьера это всё что надо женщине)_Личная история. А...

Кит, на котором держится...

Кит, на котором держится...

Наряду с осязанием и обонянием, огромный объем информации воспринимается человеком через зрение. Мы оцениваем степень красоты и испытываем эмоции, наблюдая определённые явления. "Да ты, автор, капитан-очевидность" - скажете вы, но в действительности, большинство сильно недооценивают степень важности визуально впитываемой информации. Зачем мы вам это рассказываем? Ответ прост: почти каждая сфера дизайна (кроме, само собой, звукового) построена на зрительном восприятии человека, что, в свою очередь, должно и дизайнером, и самим потребителем быть оценено как нечто крайне важное.

Дизайн стал активно применяться в бизнесе и маркетинге, ведь чтобы продать свои товары и услуги недостаточно просто располагать данными ресурсами. Грамотный дизайн протягивает руку помощи любому бизнесу и играет существенную роль как в становлении, так и в переосмыслении бренда. В первую очередь, лицо компании составляет как раз дизайн.

По теме: Функциональный предмет мебели, о котором почти все забывают. А зря! 5 крутых идей для подножия кровати.

Вся философия, отношение к клиенту и общий подход к делу отражается в том, как компания визуально преподносит себя. Можно привести конкретные примеры для чего предпринимателям необходимо вкладывать весомую часть бюджета именно в дизайн и подачу своего бренда, что мы и сделали ниже:
  • Начнем с первого впечатления, которое ни при каких обстоятельствах не должно быть испорчено. Лично для нас, очень важен не только сам продукт и услуги, но и их подача клиенту.
    Хорошим примером может послужить компания Apple, упаковки товаров которой лаконичны, просты и выглядят дорого, а графический интерфейс сервисов направлен на максимальное сближение с пользователем;
  • Второе и немаловажное - конкуренция. Тут все понятно: среднестатистический покупатель возьмет с полки то, что красивее выглядит. Никого не интересует как хорош ваш товар, если он будет упакован в целлофановый пакет;
  • Третье и последнее - доверие. Качественная, оригинальная и привлекательная айдентика не создается для фирм-однодневок и недобросовестных производителей, которые в свою очередь используют готовые логотипы и стили, скачанные с фрипика или сделанные на коленке в фотошопе соседом Васей.

Именно поэтому, мы считаем и будем считать что дизайн в бизнесе одна из важнейших его составляющих и он обязан быть продуманным, завлекающим, отражать цели компании, а так же выделять ее среди десятков тысяч других.

Стоит еще зайти сюда: Дизайн.

Источник статьи: Кит, на котором держится....

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх